[ah5]ВАМПИР[/ah5]
[ah3]бессмертные существа, питающиеся кровью[/ah3]
[float=left][/float]
«Ты чувствуешь, что можешь сделать всё, что угодно. Быть кем угодно. Красивые вещи выглядят ещё более красивыми. Все чувства усиливаются, жизнь становится более интенсивной, любовь более сильной. Гнев превращается в ярость. Когда же тебе грустно, ты впадаешь в отчаяние. Горе. Потери. Это может навредить тебе. Вот почему многие из нас гонят эмоции прочь. Иначе их становится... слишком много».
Вид существ, которые представляют собой магически ожившие человеческие трупы, в которых обитают души умерших людей, и которые очень похожи на живых людей, которыми они были до своей смерти. Вампиры питаются и выживают за счёт крови, обычно человеческой, также могут превращать других людей в вампиров.
Первыми вампирами в истории стала семья Майклсон в начале второго тысячелетия нашей эры, все вампиры в мире произошли от них. После того, как Хенрика Майклсона убили оборотни, Майкл убедил Эстер, сильную ведьму, превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять этой угрозе. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. Первых вампиров называют Древними.
[ah9]Внешний вид[/ah9]
Внешне вампиры почти не отличаются от людей, но под их дёснами находится ряд длинных и острых клыков, которые появляются по необходимости, либо в приступе голода. У мертвого вампира их можно увидеть, нажав на десну. Вампиры не стареют, точнее, внешние возрастные изменения прекращаются с момента обращения.
[ah9]Способности[/ah9]
Усиливаются с возрастом и опытом. Вампиры, питающиеся кровью животных, не так сильны, как те, которые питается кровью людей. Известно также, что после тяжелого ранения, человеческая кровь увеличивает скорость исцеления при попадании в организм.
Сверхсила: преимущество силы в прямом бою со сверхъестественными охотниками, Бессмертными, людьми и оборотнями в человеческой форме и, в зависимости от возраста, может быть равна силе оборотней в их волчьей форме.
Сверхскорость: намного быстрее сверхъестественных охотников, Бессмертных, людей и оборотней в человеческой форме. Вампиры могут ускорить свои движения, чтобы покрыть короткие расстояния в одно мгновение. Их рефлексы и ловкость также повышены, что позволяет им легко ловить определённые снаряды, такие как стрелы, кинжалы, пули и клинки.
Сверхчувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса, которые намного превосходят чувства людей и оборотней. Могут слышать разговоры шёпотом, даже в отдалённых зданиях и на телефонах, хотя большинство вампиров обычно учатся отключать большинство окружающих шумов, когда их не нужно слышать, из-за чего иногда пропускают слуховые предупреждения.
Исцеление: восстанавливают ткани от любого физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя они всё ещё чувствуют боль до того, как она заживёт. Могут вернуть свои кости на место после того, как они были сломаны, также полностью выздоравливают от огнестрельных ранений, колотых ран и повреждений.
Бессмертие: не стареют и выглядят также, как в момент своей смерти. После трансформации становятся невосприимчивыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекциям.
Контроль эмоций: усиливаются такие эмоции, как любовь, радость и счастье, что позволяет жить более интенсивно. И наоборот, грусть, депрессия, чувство вины, страх и гнев также усиливаются, в результате чего многие становятся настолько подавленными, что «выключают» свою человечность, чтобы блокировать более болезненные эмоции. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Принуждение: влияют и контролируют эмоции и поведение, также могут изменять или стирать воспоминания. Существуют определённые правила того, как работает эта способность:
Древние вампиры могут принуждать людей, двойников, оборотней, обычных вампиров и гибридов.
Обычные вампиры, как более слабые, не могут принуждать гибридов или других вампиров, хотя они могут принуждать людей, двойников и оборотней.
Манипуляция подсознанием: ограниченная форма телепатии, которая позволяет легко проникать в умы людей, ведьм, оборотней, двойников и других вампиров, хотя эта способность зависит от того, является ли вампир моложе или старее, чем тот, кто использует телепатию. Это одна из самых трудных способностей для овладевания, которая действует через тактильный контакт, обычно когда вампир кладёт ладони на плечи тому, в чей разум хочет войти. Затем вампир закрывает глаза и сосредотачивается на информации, которую он хочет найти, позволяя перебирать воспоминания своих жертв, пока не увидит то, что ищет. [сложная в освоении способность]
Манипулирование сновидениями: использование своей силы телепатии, чтобы контролировать сны и подсознания.
Вампирская кровь: с помощью своей крови они могут исцелять любую рану, обращать человека в вампира.
[ah9]Слабости[/ah9]
Кровь животных: хотя и в некоторой степени утоляет голод и поддерживает жизнь, она делает вампира значительно слабее, чем он был бы, если бы пил человеческую кровь.
Солнечный свет: сжигает при контакте, и длительное воздействие может привести к взрыву и смерти. Тем не менее, эта слабость может быть смягчена использованием лазурита, заколдованного специальнымы чарами ведьмой, для конкретного вампира. Заклинание обычно накладывается на ювелирные украшения, хотя для этого необходимо постоянно носить камень.
Приглашение: нет возможности войти в жилой дом без приглашения владельца. Приглашение может быть предоставлено на расстоянии и даже тем, кто не жил в доме в течение многих лет.
Вербена: внешнее воздействие оставляет ожоги на теле, а внутреннее ослабляет. Также невозможность внушать тем, кто принял вербену или нанёс её на себя.
Древесина: ранение деревянным оружием лишает силы, из-за чего нужно больше времени, чтобы залечить раны. Удар деревянным колом в сердце приводит к мгновенной и постоянной смерти.
Сломанная шея: не убьёт, но выведет из строя на некоторое время.
Обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
Высыхание: воздержание от крови в течение продолжительного времени, в конечном счёте приводит в коматозное состояние.
Заклинание иссушения: ведьмы также могут использовать магию для высыхания вампира. Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, Древнего вампира, Древнего гибрида.
Огонь: лёгкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет вовремя.
Извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.
Физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль. Тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких секунд.
Укус оборотня: смертелен для вампиров, заставляет галлюцинировать, сильно ослабевать и становиться бешеным.
Лекарство: исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращения в мёртвое. Кроме того, кровь становится Лекарством, что делает мишенью для любого вампира, который хочет себя вылечить. Если изъять Лекарство из крови вылеченного вампира, этот вампир начнёт быстро стареть, чтобы компенсировать годы, проведённые им как нежить.
[ah9]Размножение[/ah9]
Человек должен умереть с кровью вампира в организме. После физической смерти и во время воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить трансформацию. В противном случае он умрёт вторично и окончательно. Оборотни могут стать вампирами, при этом их называют гибридами, и они отличаются от обычных вампиров. Если ведьма станет вампиром, она потеряет свои магические силы, так как ведьмы сохраняют баланс в природе, а вампиры его нарушают. Однако ведьмы-сифоны могут стать еретиками (гибрид ведьмы и вампира), так как они родились без своей собственной магии, но со способностью поглощать её из внешних источников. Став еретиками, они имеют способность поглощать магию ещё и из самих себя, таким образом, оставаясь и вампиром и ведьмой одновременно.
[ah9]Мифы[/ah9]
Чеснок — вампиры не боятся чеснока. Вполне возможно, что этот миф был придуман, чтобы отвлечь внимание от вербены, которая на самом деле опасна для вампиров.
Святые предметы — популярный миф, связанный с тем, что вампиры считаются приспешниками дьявола.
Отражение в зеркале — на самом деле вампиры нормально отображаются в зеркале. Возможно, миф произошёл от того, что считалось, что вампиры не имеют души.
Отсутствие души — убеждённость в этом, возможно, возникла из-за того, что вампиры могут очень хорошо скрывать свои эмоции.
Превращение в животных — вампиры не умеют менять свой облик. Вероятно, этот миф произошёл из-за восприятия вампиров и оборотней как одних существ, а может быть от того, что вампиры могут накладывать иллюзии на человеческое подсознание.